Утерянный или украденный паспорт Доминики

Обладатели Паспортов Содружества Доминики всегда получают рекомендации от иммиграционного отдела, повышенное внимание к которым обеспечивает надежную защиту их паспортов. Для получения паспорта Граждане Доминики проходят в целом лишенный проблем процесс. Однако, если паспорт Доминики считается потерянным или украденным, обладатель паспорта должен сообщить об этом местному отделению полиции немедленно. lostpassport

В составе Карибского содружества (CARICOM) и Организации Восточных Карибских Государтсв (OECS) , подданные Доминики могут передвигаться на протяжении всего восточного побережья Карибского моря имея водительское удостоверение или карту социального обеспечения. Граждане Доминики получат удовольствие от безвизового путешествия на всем протяжении англоговорящих Карибских островов, а так же большинства стран Британского Содружества. В случае неудачных событий, если Ваш паспорт Содружества Доминики был потерян или украден, то необходимо пройти через определенную процедуру:

  • О Потери или украденном паспорте необходимо сообщить в местный иммиграционный отдел полиции.
  • Как только рапорт будет готов, можно подавать заявление на новый паспорт, однако, за рассмотрение заявления взимается 500 EC$, по сравнению с ценой при подачи заявления на выдачу паспорта, которая составляет 100 EC$.
  • Гражданам, не имеющих паспорта, для их дальнейшего прередвижения выдается Справка об удостоверении личности. Это временный документ для граждан, кто столкнулся с проблемой потери или кражей паспорта Доминики. Срок действия документа истекает, как только гражданин возвращается на Доминику.
  • Разрешение на рейс или пропуск на случай крайней необходимости, выдается тем гражданам, чей паспорт был украден или утрачен. Разрешение даже если и выдается в случае крайней необходимости, но на практике граждане Доминики могут совершать поездки по англоговорящим Карибским странам , за исключением Тортолы (Tortola). Гражданин должен предоставить доказательства своего критического положения.

Граждане Доминики за пределами страны должны проявлять особую осторожность к своим проездным документам и всегда иметь при себе свой паспорт для удостоверения личности за рубежом. Однако, если паспорт Доминики утрачен или украден, подданные должны заявить об инциденте в ближайшее Посольство Доминики или Консульство. Посольство Содружества Доминики сделает запись о потери или краже, и далее отправит информацию в Идентификационную и паспортную службу.

Как государство-участник Британского Содружества, подданные Доминики за рубежом могут также сообщить в Британское Министерство иностранных дел или Консульскую службу по делам Содружества, или Представительство Высокого комиссара, если в стране нет посольства Британского Содружества. Обо всех случаях кражи паспорта Содружества Доминики нужно сообщить местной полиции, чтобы снизить риск хищения персональных данных. Посольство может помочь Вам с заменой Ваших проездных документов, таким образом Вы можете добраться до дома. За дубликат паспорта с заявителя взимается стандартный паспортный сбор.

Паспорт, это очень ценный официальный документ, удостоверяющий личность. Гражданам, имеющих паспорт Содружества Доминики, представители иммиграционных властей всегда рекомендуют проявлять особую осторожность, уделять повышенное внимание к своим проездным документам и паспортам, особенно за границей. Любой гражданин с потерянным или украденным паспортом должен сообщить об инциденте как местной полиции на Доминике, так и за границей, чтобы уменьшить угрозу хищения персональных данных и упрощенную процедуру поездок из Доминики или наоборот.

Lost Or Stolen Dominica Passport

Holders of Passports of the Commonwealth of Dominica are always advised by the immigration department to take special care to secure their passports. Citizens of Dominica go through a relatively hassle free process to obtain a passport. However if the passport becomes lost or stolen the passport holder must report it to the local police station immediately.
As a member of CARICOM and the OECS, Dominica nationals can travel throughout the eastern Caribbean on their driver’s license card or social security card. Dominica citizens enjoy visa free travel throughout the English speaking Caribbean as well as most British Commonwealth nations. In the unfortunate event of having your passport lost or stolen there is a certain procedure one must go through:

  • The lost or stolen passport must be reported to the police station’s immigration department
  • Individuals can apply for a new passport once the report has been made, however the application fee is EC$500 compared to the price of applying for a passport which is EC$100.
  • A certificate of identity is issued to persons who need to travel and do not have a passport. It is a temporary document given to a person who has encountered a lost or stolen passport. The document expires as soon as the individual returns to Dominica.
  • A Travel permit or Emergency permit can be issued to persons who have had their passports stolen or missing in the event of an emergency. The permit though is issued on emergency cases to Dominica citizens travelling to English speaking Caribbean countries, except Tortola. The individual must provide proof of the emergency.

Dominica citizens abroad should always secure their travel documents and carry their passports with them at all times for identification overseas. However if the passport goes missing or is stolen, nationals should report to the nearest Dominica Embassy or Consulate. The Embassy of the Commonwealth of Dominica will record the loss or theft of your passport and forward the information to the identity and passport service.
As a member state of the Commonwealth of Nations, Dominica Nationals abroad can also report to a British Foreign and Commonwealth office consulate or a High Commission if the country does not have an embassy for the British Commonwealth. All cases of theft of a Passport must be reported to the local police in an effort to reduce the risk of identity theft. The embassy can assist you with the replacement of your travel documents so you can travel back home. The normal passport fees are collected from applicants for replacement passports.
A passport is a very valuable piece of identification. Individuals carrying passports of the Commonwealth of Dominica are advised by immigration officials to secure their passport and other travel documents at all times, especially when abroad. Any citizen with a lost or stolen passport must report the incident to the local police both in Dominica and abroad, to reduce the threat of identity theft, and facilitate travel to and from Dominica.